RocaExpress – путешествие длиною в 100 лет!

~~~~~

В 2017 году компания Roca отмечает 100-летний юбилей. Этой важной дате был посвящен и традиционный праздничный вечер, который компания ежегодно организует в рамках выставки MosBuild.

Это торжественное событие состоялось 6 апреля на одной из самых модных площадок Москвы Crystal Ballroom, расположенной в башне ОКО в самом сердце деловой жизни столицы. Среди гостей присутствовали знаменитые дизайнеры, деятели сферы искусства и шоу-бизнеса, партнеры компании, СМИ, а также представители дипломатических кругов.

За несколько часов в комфортабельном RocaExpress гости совершили путешествие длиною в 100 лет: из 1917 года, когда была основана компания Roca, в наши дни. До старта официальной программы публика была окружена атмосферой начала XX века, помещенной в антураж легендарных поездов класса люкс, первым из которых стал «Восточный экспресс». В фойе гости превратились в участников интерактивного спектакля, получив возможность пообщаться с героями романа Агаты Кристи, заглянуть в знаменитое парижское кабаре, удивиться мастерству иллюзиониста и акробатов, в буквальном смысле ощутить прикосновение времени у «оживающих» часов, сыграть в наперстки, а также полюбоваться изящной танцовщицей, правда, одним глазком. Самые внимательные даже стали свидетелями перевозки контрабанды: в багажном вагоне RocaExpress в искусно изготовленных тонких изящных керамических раковинах были спрятаны чистейшие бесцветные сапфиры.

Официальная часть началась с театрализованного танцевального номера, в финале которого на сцене появился генеральный директор компании Roca в России Антонио Линарес. В своем выступлении он поблагодарил гостей за сотрудничество, отметив, что 100-летие – это только начало, и впереди будет еще много интересного.

После этого RocaExpress, ведомый Дмитрием Хрусталевым и Иреной Понарошку, отправился в путь, напомнив своим пассажирам наиболее значимые события и заметные тенденции прошедшего столетия в танцевальных номерах и вокальных номерах. Видеостена, на которой были визуализированы соответствующие каждому из десятилетий образы, в частности, старинные рекламные плакаты и телевизионные ролики Roca разных лет, великолепно дополнила атмосферу вечера. В финале программы гости стали участниками ультрамодного флэшмоба «манекен челлендж».